Международный студенческий конкурс «Масс-медиа Перспектива» продолжает приём работ
Скриншот 08-10-2017 162236

Новости партнеров

Международный студенческий конкурс «Масс-медиа Перспектива» продолжает приём работ

 

Приём заявок на участие в конкурсе «Масс-медиа перспектива» продолжается. Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского Государственного Университета уже в XIV раз проводит конкурс, интерес к которому увеличивается с каждым годом: в 2016 в нём приняли участие студенты из 15 городов России и Зарубежья. Участниками конкурса могут стать молодые люди из любой страны мира в возрасте до 26 лет.

 Тема конкурса – «Виртуальное поведение/реальные последствия». Как объяснить детям правила пользования социальными сетями, чтобы они могли отличить общение от манипулирования? Как студентам – будущим молодым специалистам – сформировать положительный имидж в социальной сети? Как обезопасить старшее поколение от интернет-мошенников? На все эти вопросы ответят участники «Масс-Медиа перспектива–2017».

 Эти проблемы пытаются решить наши законодатели. Возможно, один из студенческих проектов этого года станет альтернативой проекту депутата Государственной Думы Милонова о запрете регистрироваться в социальных сетях  детям до 14 лет.

  «Масс-медиа перспектива» с 2004 года помогает молодым исследователям выражать своё мнение на возникающие общественные проблемы и предлагать свои пути решения коммуникационными методами. Конкурс проводится в три этапа:

  • 1 сентября – 6 ноября 2017 года – прием конкурсных работ;
  • 6 ноября – 10 ноября – заочный этап конкурса: работа жюри по определению финалистов;
  • 27 – 28 ноября – очный этап конкурса: финальная защита проектов и награждение победителей конкурса в Институте «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ.

Победители конкурса «Масс-Медиа перспектива» получают 10 дополнительных баллов при поступлении на образовательную программу магистратуры «Реклама и связи с общественностью» (конкурс на место в 2017 году: 10 чел./м). Финалисты, выступившие с наиболее интересными предложениями, могут получить материальную поддержку партнёров конкурса. Спонсорами прошлого года были такие известные компании, как ПАО «ТГК-1», «Александринский театр», креативное пространство «Люмьер-Холл», «Jardine», «TESS» и другие.

 Финалистка прошлого года, студентка Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Любовь Энина делится своими впечатлениями от конкурса: «Для нашей команды «Масс-Медиа Перспектива–2016» стала первым серьезным событием в профессиональной сфере. Все было в новинку: именитые спикеры из «Росатома», среди членов жюри – преподаватели, с которыми до этого нам доводилось видеться только на лекциях, многомиллионные бюджеты проектов, которые представлялись на очном туре. Призовое место на «Масс-Медиа Перспектива-2016» стало для нас стартом, после которого мы стали с большей мотивацией и азартом участвовать в студенческих конкурсах».

 Принять участие в «Масс-Медиа Перспективе-2017» может каждый: главное – желание поделиться идеями с единомышленниками. Приём заявок продлится до 6 ноября 2017 года.