на базе Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна
Новости

Вкусный Петербург

Культура
Красная помада, размазанная от слез, смеха и слюны, текущей в ожидания еды в ресторане Петрограда XX века. Кабаре для гурманов. Постановка, актерская игра, музыка, от которых возникают только самые аппетитные эмоции.
Оперетта про рестораны Петербурга – Петрограда начала XX века и послереволюционных годов – в зале Театра музыкальной комедии 25 марта.
Фото с https://goo.su/YdzgH
В основу постановки легли фрагменты сочинений таких писателей как А. Чехов, В. Маяковский, М. Зощенко и другие.
Режиссером самого вкусного музыкального шоу является известный артист и балетмейстер Гали Абайдулов.
Декорациями для шоу служат две передвижные стены по обе стороны сцены, которые погружают нас в пучину жизни ресторанов тех лет. Они служат то каменными стенами с черно-белыми вывесками, то яркими дверьми, то узкими улочками.
Фото с https://goo.su/YdzgH
Основой для палитры спектакля стали сочетания черно-белой шашки, алого с его вишнево-темными оттенками и золота с серебром. И все это рассыпается, как жемчужины ожерелья, на темной сцене.
Проделана огромная работа с костюмами. Винтажные одеяния прекрасно передают образы героев. Одно дело – женщина в возрасте, закутанная в алую горжетку с золотым прямым платьем, с красным пером в волосах, что делает ее сильной, опасной и буйной с виду. Другое – мальчишка-воришка в старом, обметанном, мятом «шмотье», усыпанном пылью и грязью, в котором, скорее всего, ходил еще его давний предок! Автором этого великолепия выступила Ирина Долгова.
Инженю – Анастасия Лошакова. Гранд-кокет – Елена Забродина. Фото с https://goo.su/YdzgH
Свет играет немаловажную роль в сценах. Темно-бирюзовая подсветка с синими оттенками изображает едва наступающую зарю для двух главных героев, хорошо проводящих вместе время после красочных запоев в ресторане. Благодаря свету атмосфера, наполняется теплотой, спокойствием и даже неким чувством ностальгии для взрослой публики. Другая, совсем отличная, подсветка цвета фуксии обладает неистовым шармом страсти, создавая контраст с красногубыми, темными, женскими фигурами, на темной сцене. Художником по свету является Денис Солнцев.
Владимир Садков в образе Черного Пьеро объединяет эпохи. Фото с https://goo.su/YdzgH
Все шоу состоит из коротких увлекательных историй, происходящих в ресторанах или в их окрестностях. Актерам приходится играть несколько ролей. Каждый со своей ролью прекрасно сочетался с другими, между ними царила полная гармония. В особенности мне понравилась актриса Анастасия Лошакова. То она – мальчишка-воришка, делавший свой бизнес на продаже папиросок, то молодая упрямая девушка, то страстная путана в черном облегающем платье.
Инженю – Анастасия Лошакова. Резонер – Владимир Садков. Фото с https://goo.su/YdzgH
Инженю – Анастасия Лошакова. Резонер – Владимир Садков
На постановке играл живой оркестр. Музыка: то быстрая, передающая зажигательный темп Петербурга с сумасшедшими танцами актеров, то медленная, расплывающаяся по всем стенам зала. Она была настолько неотразима и динамична, что хотелось плясать, сидя в кресле.
Фото с https://goo.su/YdzgH
Следующие показы оперетты пройдут 9 апреля, 21 мая, 3 июня. Не пропустите шанс нырнуть с головой в винтаж, перья, усыпанные блестками, стук шпилек обуви и клавиш пианино, сумасшедшую игру актеров. И все это в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. (https://muzcomedy.ru/).
Made on
Tilda