Япония как страна оригинальной и высокой культуры открылась миру благодаря печатной графике укиё-э (традиционная продольная ксилография) еще в XIX веке. Классики укиё-э — Хиросигэ (1797–1858) и Хокусай (1760–1849) — жили долго и вкладывали свой богатый опыт в искусство. Священная гора Фудзи нередко присутствовала в их произведениях.
В музее Эрарта будут выставлены работы двенадцати японских художников. Большинство из них — известные мастера, либо уже перешагнувшие 70-летний возраст, либо к нему приближающиеся. Однако в составе группы есть и несколько более молодых авторов. Традиции японской созерцательной культуры эти художники соединяют с современными технологиями. Произведения, отобранные для выставки, представляют широкий спектр техник печатной графики: ксилография (Сэйко Кавати), меццо-тинто (Кацунори Хаманиси, Хироаки Мияяма, Масатака Куроянаги), литография (Харуми Сонояма, Акито Танимура, Михоко Сэкигути), шелкография (Митико Хисида), шин-колле (Юдзи Хирацука), а также комбинированные техники (Такэси Сайто, Санаэ Ямамото, Норимаса Мидзутани).
Выставка проводится до 28 апреля.
В музее Эрарта будут выставлены работы двенадцати японских художников. Большинство из них — известные мастера, либо уже перешагнувшие 70-летний возраст, либо к нему приближающиеся. Однако в составе группы есть и несколько более молодых авторов. Традиции японской созерцательной культуры эти художники соединяют с современными технологиями. Произведения, отобранные для выставки, представляют широкий спектр техник печатной графики: ксилография (Сэйко Кавати), меццо-тинто (Кацунори Хаманиси, Хироаки Мияяма, Масатака Куроянаги), литография (Харуми Сонояма, Акито Танимура, Михоко Сэкигути), шелкография (Митико Хисида), шин-колле (Юдзи Хирацука), а также комбинированные техники (Такэси Сайто, Санаэ Ямамото, Норимаса Мидзутани).
Выставка проводится до 28 апреля.