Молодая голландская художница Тамара Стофферс с помощью техники коллажа соединяет две вещи — советскую визуальную культуру и сюрреализм. Она даже выучила русский язык, чтобы лучше понимать периодику времен СССР. Впервые Стофферс побывала в России в 2017 году, поступая в один из художественных вузов. Тогда же «заболела» утопической эстетикой, находя в букинистических и на барахолках альбомы с совершенно незнакомым ей миром развитого социализма. И, конечно, не обошлось без конструктивизма и Эль Лисицкого.
В изданиях 1960-х и 1970-х, на которые опирается художница, царит особая атмосфера: пустые улицы с новыми зданиями, сосредоточенные люди на производстве, сбор урожая в поле, радостные дети играют. Переделанные с помощью ножниц и клея изображения по-новому раскрывают эту машину иллюзий.