Коллекция разработана автором для привлечения внимания к защите морской экологии и особенно к коралловым рифам, которые находятся под влиянием непрерывного стресса из-за множества глобальных проблем: ухудшение качества водных ресурсов, перевылов рыбы, загрязнение и неустойчивое развитие прибрежных территорий. Концепция коллекции строится на основе придуманного морского персонажа – русалки Серенити, которая живет на коралловом рифе. Она обитает на морской глубине, защищает свой дом. Но жизнь Серенити нельзя назвать совсем беззаботной, так как коралловые рифы погибают. Важный посыл, заложенный в коллекцию, — поддержание уровня осознанной заботы об экосистеме рифов.
Особенностью коллекции является использование 3D-принтинга при создании корсетов-топов и украшений, а также использование металлических фактур как на 3D-двойниках, так и на напечатанных изделиях. Корсеты после печати были обработаны специальным лаком с имитацией металла и гальваническим покрытием.
Напечатанные ювелирные украшения создавались двумя способами. Габаритные изделия, такие как браслеты и основной элемент бодичейна (длинной цепочки на тело), покрывались драгоценными металлами при помощи гальваностегии. С малогабаритных изделий снимались молды (резиновые формы, похожие на формы для выпечки кондитерских изделий), по ним создавались восковые реплики, которые дальше отливаются в металле.
При печати корсетов Полина использовала пластик PLA (Polylactic Acid). Он создается из термопластичного полимера, который состоит из возобновляемых ресурсов, в частности, из перерабатываемых кукурузного крахмала или сахарного тростника.
Особенностью коллекции является использование 3D-принтинга при создании корсетов-топов и украшений, а также использование металлических фактур как на 3D-двойниках, так и на напечатанных изделиях. Корсеты после печати были обработаны специальным лаком с имитацией металла и гальваническим покрытием.
Напечатанные ювелирные украшения создавались двумя способами. Габаритные изделия, такие как браслеты и основной элемент бодичейна (длинной цепочки на тело), покрывались драгоценными металлами при помощи гальваностегии. С малогабаритных изделий снимались молды (резиновые формы, похожие на формы для выпечки кондитерских изделий), по ним создавались восковые реплики, которые дальше отливаются в металле.
При печати корсетов Полина использовала пластик PLA (Polylactic Acid). Он создается из термопластичного полимера, который состоит из возобновляемых ресурсов, в частности, из перерабатываемых кукурузного крахмала или сахарного тростника.
Подробнее - на Дзен-канале СПбГУПТД: https://dzen.ru/a/Znkw7k2KUBenqpSS