на базе Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна
Новости

Компании рассказали, чего хотят от «зеленых» студентов

Страна
В начале сентября стартовала Битва кейсов «Климат-контроль», которую организует Всероссийская программа «Зеленые вузы России» в сотрудничестве с шестью экоответственными компаниями. Бизнес представил свои реальные кейсы – студентам предстоит их решить и получить призы за победу. Представители Cosmos Hotel Group и Segezha Group – компаний-партнеров мероприятия – рассказали, какие свои вызовы они оформили в кейсы и чего сегодня ждет бизнес от молодых «зеленых» умов.

Что такое Битва кейсов

Битва кейсов – это конкурс, в котором студенческие команды могут проверить свои знания в области устойчивого развития и ESG, показать свои навыки будущим работодателям и получить от них оценку. Мероприятие проходит в два этапа: онлайн и очно.

В срок с 4 сентября по 10 октября студенты собирают команды по 10 человек, регистрируются на сайте Битвы кейсов, после чего получают доступ к кейсам компаний. Задача команд – тщательно изучить вопрос и вспомогательные материалы, разработать свое решение проблемы.

В период с 11 по 18 октября экспертная комиссия проверит работы и выберет по 2 команды-финалиста по каждому кейсу. Далее они отправятся на очный этап Битвы, который пройдет 26-27 октября в Москве. Судить его будут представители компаний-авторов кейсов. В первый день участников ждет защита кейсов, открытые лекции и обратная связь от членов жюри, а во второй–награждение победителей и тематические экскурсии. Участникам будут оплачены транспортные расходы, проживание и питание во время этого этапа.

Екатерина Бакеева, координатор Всероссийской программы «Зеленые вузы России»:

«Среди компаний, чьи кейсы предстоит решать командам – Cosmos Hotel Group, Компания «Эталон», Segezha Group, МТС, МТС-Банк, Sitronics Group, которые входят в АФК «Система». Участие в Битве кейсов – это возможность для команд проявить себя в решении реальных задач и актуальных вызовов в сфере экологизации крупного бизнеса России. А в качестве главного приза по 2 человека от каждой из команд-победителей получат возможность пройти стажировку в той компании, решение чьего кейса они предложат».

Команда может предоставлять решения по любому количеству кейсов, тем самым увеличивая шансы попасть в финал. Все кейсы связаны с разными направлениями экологизации бизнеса.

Дмитрий Овчинников, руководитель отдела обучения и развития персонала Cosmos Hotel Group:

«Развивая ESG-направление, мы видим потенциал по привлечению новых гостей и развитию бизнеса и бренда. Сфера гостеприимства прекрасно объединяет самых разных людей. Для многих гостей и сотрудников ответственное отношение к ресурсам – важный вопрос, который уже реализован во многих отелях. Например, у нас работает практика скидки за напиток в свою кружку, и мы ждем от студентов смелых идей по масштабированию уже существующих решений и всесторонней экологизации сети отелей.

Наша сфера объединяет множество специальностей и профессий, поэтому специальность студента для нас не имеет первостепенного значения. Важна обоснованность и реалистичность решений. Также нам важно, чтобы молодые специалисты могли дать прогноз по эффекту от предложенных решений: как они повлияют на бренд, как изменится приверженность гостей».

Алена Высоких-Альясири, директор по устойчивому развитию ПАО «Сегежа Групп»:

«В процессе деятельности предприятий лесной промышленности образуется большое количество побочных продуктов лесопиления. Чтобы его сократить, Segezha Group внедряет новые технологии биоэнергетики в существующие производства и при планировании новых. И в дополнение к нашим усилиям мы ищем креативные и инновационные идеи, которые могут развить отрасль за границы того, что уже известно. Решение студентов может поменять правила игры и привнести новые решения в нашу отрасль!

Мы ищем в первую очередь идеи, которые могут быть внедрены в промышленных масштабах. Особо ценим решения, которые не только представляют новые методы использования побочных продуктов лесопиления, но также системы анализа данных и инструменты, способные оптимизировать выбор метода использования побочных продуктов лесопиления в зависимости от конкретных условий и переменных. Кроме того, конечно, решение должно быть уникальным и практичным с точки зрения экономики и экологии».

Битва кейсов «Климат-контроль» реализуется при участии Ассоциации «зеленых» вузов России и при поддержке партнеров: Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение Первых», благотворительного фонда «Система», а также Фонда поддержки молодежных инициатив «ЭРА».
Made on
Tilda