на базе Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна
Новости

«Думайте шире – не зацикливайтесь на себе», – Мария Забелина

О маркетинговом мышлении в реальной жизни рассказала директор отдела маркетинга Maslov Group Development Мария Забелина. Эксперт обратила внимание гостей на целевую аудиторию и своего потребителя.

«Нужно не просто знать свою целевую аудиторию, а понимать чётко, чем она живёт. Мы должны добиться того, чтобы наш потребитель верил в то, что он лучший!», – отметила Мария.

Также стоит следить за конкурентами на рынке и понимать, что они делают и как. «Там, где конкуренты встали в тупик, вы сможете найти что-то новое», – прокомментировала спикер. Но для того, чтобы быть оригинальным и все это подмечать важно не зацикливаться на себе, а смотреть и думать шире.
СПбГУПТД Форум "МедиаСтарт"
Made on
Tilda