на базе Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна
Новости

"Охотский ветер" в Эрарте

Вот что вы найдёте на выставке Ин Инь:
  • Три минималистические серии — репортажи из метафизического путешествия
  • Фрагменты действительности, обрамленные идеальной сияющей пустотой
  • Непривычные композиционные решения и сюжеты, отсылающие к китайской живописи и средневековым свиткам

Ин Инь снимала и азиатские базары, и высотки в Нью-Йорке, и вполне традиционные виды с цветущей сакурой, но прославила художницу серия тихих, укрытых снегом пейзажей, на которых мы видим максимально удаленную от огней Гинзы Японию. В 2015 году она совершила первый снежный тур по острову Хоккайдо из Саппоро в Абасири на поезде с красивым названием «Охотский ветер».

В ее объективе оказались фрагменты действительности, обрамленные идеальной сияющей пустотой. Прозаические хозяйственные постройки ― какие-то сараи, мелкие лавочки и фургончики, кажущиеся игрушечными на лоне фантастического белого ландшафта, где взгляд европейского зрителя беспомощно ищет линию горизонта, приобретают в пейзажах Ин Инь метафизический пафос.

Чем интенсивнее белый, тем ярче выгоревшая рекламная вывеска или голубая, как изразцы мечети, кровля жилища. Это своего рода «идеи» вещей, позволяющие ощутить интенсивность жизни. Это репортаж из метафизического путешествия, целью которого является не описание быта и нравов труднодоступного места, но сама идея течения жизни. Цикличного умирания и рождения, повторяющегося ежегодно. И даже если современный зритель не разглядит в этих снимках прелести акварельного рисунка, а увидит плохо прогрузившиеся текстуры ирреального цифрового ландшафта, это скажет о том, что серия Ин Инь бьет в нерв действительности. И в реальности, и на мониторе на наших глазах возникают и исчезают миры. Фотографии Ин Инь ― свидетельство этого процесса.
Made on
Tilda