В рамках XII Международного молодежного форума СМИ «МедиаСтарт» прошла пресс-конференция с заместителем руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, начальником Управления информации, руководителем пресс-службы Губернатора Санкт-Петербурга Инной Карпушиной.
Гости и участники форума смогли задать эксперту интересующие вопросы.
– Как пресс-служба Губернатора справляется с недовольствами и травлей?
– Травля – это самое печальное проявление человеческой сущности. Мой руководитель – Губернатор Санкт-Петербурга – очень многому меня научил. Человек на государственной службе должен отличаться стрессоустойчивостью. Причем стрессоустойчивость – это не просто «покер фейс». Это способность действовать в любой, даже накаленной ситуации. Такое свойство должно быть присуще любому публичному человеку и гражданскому служащему. Потому что люди, с которыми общаются представители власти, имеют право получить ответы на все свои вопросы.
Что касается всего остального, то задача пресс-службы – это дать человеку представление о тех возможностях, которые существуют для него в городе. Начиная с социальной защиты и дополнительного образования, включая развитие дорожной и транспорт инфраструктуры. А также отчитаться о том, что власть делает для того, чтобы жизнь в городе стала комфортной и удобной для жителей.
– Могу ли я попасть в пресс-службу Губернатора Санкт-Петербурга, не имея профильного образования?
– Если вы умеете видеть проблему, выделять главное, хорошо пишите, то можете. Я бы с удовольствием вам дала такую возможность. Вам нужно сосредоточиться на правильном владении русским языком, научиться интересно писать. Тогда все возможно.
– Какой путь привел вас к этой должности?
– Мой путь был незатейлив. Мне очень повезло: я всегда делала то, что мне интересно. – рассказывает Инна Караушина. – В детстве я хотела быть диктором. Планировала поступать на актерское, но тогда набирали на специальность, связанную с телевидением.
На втором или на третьем курсе, я увидела объявление в газете: конкурс дикторов. Далеко я не прошла в нем, но мне повезло встретить телеведущую Юлию Антонову, которая пригласила нас с другими участницами попробовать себя на телевидении. Я пришла.
Это был потрясающий опыт. Мы практически не спали: нужно написать сценарий, снять сюжет, смонтировать его. Это было прекрасное время. И после окончания института я начала постигать азы профессии. Сначала было сложно и непонятно, но потом я начала получать удовольствие от работы. Потом снова я попала на телевидении, потом опять поменяла место работы. Было очень много мест: телеканалов и изданий, где я работала.
Однажды случилось так, что мне позвонила моя давняя коллега и попросила меня ей помочь. Я сначала отказалась, но она меня уговорила. Был это 2007 год, тогда выходило очень много интересных программ на телевидении. Ну, а дальше вы знаете.
Гости и участники форума смогли задать эксперту интересующие вопросы.
– Как пресс-служба Губернатора справляется с недовольствами и травлей?
– Травля – это самое печальное проявление человеческой сущности. Мой руководитель – Губернатор Санкт-Петербурга – очень многому меня научил. Человек на государственной службе должен отличаться стрессоустойчивостью. Причем стрессоустойчивость – это не просто «покер фейс». Это способность действовать в любой, даже накаленной ситуации. Такое свойство должно быть присуще любому публичному человеку и гражданскому служащему. Потому что люди, с которыми общаются представители власти, имеют право получить ответы на все свои вопросы.
Что касается всего остального, то задача пресс-службы – это дать человеку представление о тех возможностях, которые существуют для него в городе. Начиная с социальной защиты и дополнительного образования, включая развитие дорожной и транспорт инфраструктуры. А также отчитаться о том, что власть делает для того, чтобы жизнь в городе стала комфортной и удобной для жителей.
– Могу ли я попасть в пресс-службу Губернатора Санкт-Петербурга, не имея профильного образования?
– Если вы умеете видеть проблему, выделять главное, хорошо пишите, то можете. Я бы с удовольствием вам дала такую возможность. Вам нужно сосредоточиться на правильном владении русским языком, научиться интересно писать. Тогда все возможно.
– Какой путь привел вас к этой должности?
– Мой путь был незатейлив. Мне очень повезло: я всегда делала то, что мне интересно. – рассказывает Инна Караушина. – В детстве я хотела быть диктором. Планировала поступать на актерское, но тогда набирали на специальность, связанную с телевидением.
На втором или на третьем курсе, я увидела объявление в газете: конкурс дикторов. Далеко я не прошла в нем, но мне повезло встретить телеведущую Юлию Антонову, которая пригласила нас с другими участницами попробовать себя на телевидении. Я пришла.
Это был потрясающий опыт. Мы практически не спали: нужно написать сценарий, снять сюжет, смонтировать его. Это было прекрасное время. И после окончания института я начала постигать азы профессии. Сначала было сложно и непонятно, но потом я начала получать удовольствие от работы. Потом снова я попала на телевидении, потом опять поменяла место работы. Было очень много мест: телеканалов и изданий, где я работала.
Однажды случилось так, что мне позвонила моя давняя коллега и попросила меня ей помочь. Я сначала отказалась, но она меня уговорила. Был это 2007 год, тогда выходило очень много интересных программ на телевидении. Ну, а дальше вы знаете.