на базе Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна
Новости

«Мир рекламы ежедневно растет», – Даниил Костинский

О том, как реклама выглядела раньше и какие изменения с ней произошли рассказал продюсер и директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский.

Эксперт начал с того, как поменялось отношение к рекламе за последние 30 лет. По его мнению, к рекламе сегодня люди относятся более терпимо, чем раньше. Поэтому в 90-е года, когда все только начиналось, специалистов ждало много вызовов, с которыми они удачно справились: «Россия прошла за 10 лет тот путь, который весь мир прошел за 30 лет».

Даниил отметил, что реклама, созданная с основой на менталитет всегда будет успешнее. Также он упомянул о важности целевой аудитории. Без этих знаний сделать успешную рекламную кампанию почти невозможно. «У рекламы перспективное будущее, в ней очень много постоянно меняется. Креатив заключается не в том, чтобы придумать что-то такое необычное, а в том, чтобы соответствовать запросам рекламодателя», – подчеркнул спикер.
СПбГУПТД Форум "МедиаСтарт"
Made on
Tilda