Замок в облаках, дракон, волшебный лабиринт и зельеварение. Предлагаю вместе со мной погрузиться в фэнтезийный мир.
Фестиваль «По ту сторону реальности» в библиотеке №5 «Гармония» открывает двери в магическую вселенную. На мероприятии огромная программа: творческие встречи, лекции, мастер-классы, беседы и многое другое!
При входе в библиотеку сразу появляется выбор: в какую сторону пойти? Справа огромная комната с красивыми декорациями, настольными играми, мастер-классами, уголком косплееров и лабиринтом из бумаги. Слева – библиотека, а впереди – небольшая лекторская.
Фестиваль «По ту сторону реальности» в библиотеке №5 «Гармония» открывает двери в магическую вселенную. На мероприятии огромная программа: творческие встречи, лекции, мастер-классы, беседы и многое другое!
При входе в библиотеку сразу появляется выбор: в какую сторону пойти? Справа огромная комната с красивыми декорациями, настольными играми, мастер-классами, уголком косплееров и лабиринтом из бумаги. Слева – библиотека, а впереди – небольшая лекторская.

Направляюсь вперед, где как раз проходит творческая встреча «Феномен зинов: прошлое, настоящее и будущее». Зин – это сборник иллюстраций от разных авторов, объединенный общей темой.
Для начала Анастасия Нечипоренко, основатель самиздат-проекта «Spectrum», предлагает желающим взять небольшие подарки от команды: конверты с открыткой и визитками. В проекте участвует она, ее сестра-близнец Екатерина и подруга Нана. Анастасия делится своим опытом продажи зинов. Говорит о сложностях, с которыми придется столкнуться. Рассказывает о грубом комментарии в их адрес, который они приняли с юмором и даже вдохновились на создание мемов.
Для начала Анастасия Нечипоренко, основатель самиздат-проекта «Spectrum», предлагает желающим взять небольшие подарки от команды: конверты с открыткой и визитками. В проекте участвует она, ее сестра-близнец Екатерина и подруга Нана. Анастасия делится своим опытом продажи зинов. Говорит о сложностях, с которыми придется столкнуться. Рассказывает о грубом комментарии в их адрес, который они приняли с юмором и даже вдохновились на создание мемов.

В конце встречи гости задают вопросы:
– Что нужно, чтобы поучаствовать в проекте?
– Мы открываем набор в группе, нам присылают работы, и мы отбираем лучшие. Также устраиваем конкурсы.
– Приносит ли это какой-то доход?
– Нет. Я работаю арт-директором в информационном агентстве, еще – в школе дизайна. «Spectrum» – третья работа. Поэтому я могу себе позволить заниматься этим.
– Что нужно, чтобы поучаствовать в проекте?
– Мы открываем набор в группе, нам присылают работы, и мы отбираем лучшие. Также устраиваем конкурсы.
– Приносит ли это какой-то доход?
– Нет. Я работаю арт-директором в информационном агентстве, еще – в школе дизайна. «Spectrum» – третья работа. Поэтому я могу себе позволить заниматься этим.

Погрузиться в фэнтези помогают не только книги, но и видеоигры. Алеся Булгакова, куратор библиотеки авторов игр, а также создатель игры «Sensation», входящей в «Violent Horror Stories: anthology», проводит лекцию «Как делать игры без кода: показываем RPG Maker». Она не только рассказывает, но и наглядно показывает, как создать локацию и как протестировать уровень. Алеся, основываясь на ответах гостей, создает волшебницу. За созданием небольшого квеста время проходит незаметно.

В конце лекции я задаю Алесе Булгаковой несколько вопросов:
– Что такое библиотека авторов игр?
– Это программа библиотеки, которая помогает разработчикам игр. Еще мы рассказываем читателям и игрокам, как это делается.
– Вы рассказываете не только про RPG?
– Я обсуждала про RPG для фестиваля, потому что этот движок идеально подходит для фэнтези. Но мы говорим про все игры. Мы затрагиваем много движков и много сфер геймдева (процесс создания игры).
– Что такое библиотека авторов игр?
– Это программа библиотеки, которая помогает разработчикам игр. Еще мы рассказываем читателям и игрокам, как это делается.
– Вы рассказываете не только про RPG?
– Я обсуждала про RPG для фестиваля, потому что этот движок идеально подходит для фэнтези. Но мы говорим про все игры. Мы затрагиваем много движков и много сфер геймдева (процесс создания игры).

«По ту сторону реальности» нельзя объять с первого раза; фестиваль очень большой! Двадцать четвертого ноября состоится ролевая игра «Сказания Зачарованных Королевств», о которой вы можете прочитать в следующем нашем тексте. За дальнейшими активностями библиотеки можете наблюдать в группе ВКонтакте.
Эмилия Могилевец
Фото автора