на базе Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна
Новости

«Почему нельзя создать бренд с нуля за 3 месяца и почему не бывает взлетов без падений»

Владислав упомянет многие темы:
  1. История создания бренда: от начального концепта до первого магазина
  2. Факторы, способствовавшие развитию ARNY PRAHT
  3. Изменения концепции в процессе развития
  4. Заметки о том, когда бренд стал узнаваемым и успешным
  5. Подход к формированию команды и перспективы роста сотрудников
  6. Топ-3 неудач и их влияние на долгосрочную стратегию
  7. Причины ребрендинга и глобальные тенденции в индустрии
  8. Планы на будущее и вектор развития бренда
  9. Напутствие студентам и ценные выводы для предпринимателей

На лекцию требуется зарегистрироваться.
Подробнее - в телеграм-канале СПбГУПТД: https://web.telegram.org/k/#@spsutd
СПбГУПТД
Made on
Tilda