на базе Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна
Новости

Не забудьте пожать руку

Уже вход в офис «Коммерсантъ» («Ъ») удивляет своей особенностью: на двери – бронзовая рука, протягивающая посетителю раскрытую ладонь. Чтобы попасть внутрь, надо обязательно «пожать руку». Данный жест, как заявлено на официальном сайте издания, символизирует открытость. Впрочем, сотрудники «Коммерсантъ» также открыты для любых вопросов.

Издательский дом 5 октября пригласил на встречу Городской студенческий пресс-центр (ГСПЦ). В рамках визита была проведена экскурсия по офису новостного издания.

Андрей Ершов, главный редактор «Ъ», отметил, что в состав издательского дома входит целый отдел, занимающийся вопросами рекламы. В ГСПЦ занимаются не только будущие журналисты, но и рекламщики. Поэтому было много вопросов, касающихся особенностей размещения коммерческих объявлений в новостной полосе.

Какая реклама попадает на полосу? Если компания достаточно известна и имеет хорошую репутацию на рынке, она сможет разместить информацию о своей продукции без особых трудностей. Однако, если в издательство обращается ранее неизвестный клиент, отдел рекламы тщательно изучает заказчика. У «Ъ» есть принцип: предоставлять читателям достоверную и объективную информацию. То же самое относится и к коммерческим объявлениям. При выявлении несоответствий между качеством продукта и информации о нем, издательство обращается к заказчику с предложением внести изменения. Если клиент отказывается редактировать рекламу, то «Коммерсантъ» просто не размещает ее.

Андрей Ершов добавил, что они не будут публиковать сомнительную информацию, независимо от обещанной суммы и авторитета заказчика. Доверие читателя и репутация для новостного издательства гораздо важнее.

В конце встречи Андрей Ершов сказал, что новости «Коммерсанта» носят общественно-политический характер. Именно поэтому им важна объективность и умение правильно излагать мысли. Если будущий журналист обладает вышеуказанными навыками и готов самостоятельно искать материал, то издательство с радостью возьмет студента или выпускника на стажировку.
Город
Made on
Tilda