Режиссёрский почерк Габриа славится своей экспериментальной направленностью. Каждая его новая постановка — это всегда поиск, всегда что-то неожиданное. И «Превращение» — не исключение. Команда этого спектакля создала Грегора-художника, закрывшегося от окружающего мира в своей комнате. Разбив об пол раздражающий будильник, Замза начинает конструировать свою собственную реальность...
«Ежедневные метаморфозы претерпевает и наше восприятие жизни, и ощущение в ней себя, — говорит режиссёр, — Нас меняют люди, события, само бытие. Спектакль «Превращение» для меня — исследование этой темы. Вот Грегор — примерный сын своих родителей. Вот он — уже насекомое. Что произошло между этими его полярными «ролями»? Как расшифровать сегодня подобную метафору Франца Кафки?»